РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ: PIRELLI, FORMULA, YOKOHAMA, TRACMAX, LEAO, LANDSPIDER, ANTARES

При покупке комплекта шин для легкового автомобиля или внедорожника, в дополнение к заводской гарантии (12 мес.), сеть торгово-сервисных центров “Зелёная шина” предоставляет РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ на зимние шины таких брендов как: PIRELLI, FORMULA, YOKOHAMA, TRACMAX, LEAO, LANDSPIDER, ANTARES

Расширенная гарантия предоставляется только покупателям-физическим лицам при оплате наличными или банковской картой.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

- Юридическим лицам ( ООО, ИП )

- На автошины для коммерческого транспорта (автошины с индексом С (commercial)

Расширенная гарантия распространяется на такие эксплуатационные повреждения шин, как прокол, порез, вздутие боковины или разрыв. Для того чтобы стать участником Расширенной гарантии достаточно выполнить три простых шага.

Шаг 1: приобретите комплект (4 штуки) в любом торгово-сервисном центре “Зелёная шина”, или из ассортимента на сайте Greentyre.ru с пометкой “Расширенная гарантия”

Шаг 2: зарегистрируйтесь на сайте Зелёная шина (www.greentyre.ru).

Шаг 3: самостоятельно активируйте Расширенную гарантию в личном кабинете, внеся данные о покупке и каждой шине в разделе РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ в течение ДЕСЯТИ ДНЕЙ после покупки.

Данные о покупке:
- Код активации гарантии. Расположен в верхней части товарного чека, содержит цифры и буквы.
- Сумма заказа
- Дата покупки
- Марка, модель, типоразмер шины, DOT код каждой приобретенной шины (расположен на боковине, содержит определенный набор букв и цифр)

Примечание!!! Для Вашего удобства, рекомендуется переписать DOT коды перед установкой шин на автомобиль, DOT код находится на боковине колеса, содержит определенный набор букв и цифр.

1. Сроки действия и активации Расширенной гарантии Зелёная шина: Расширенная гарантия действует в течение одного года (12 мес.) с момента ее активации в личном кабинете покупателя на сайте Зелёная шина (www.Greentyre.ru). Расширенная гарантия должна быть активирована покупателем самостоятельно в личном кабинете в течении десяти дней с момента приобретения товара.

2. Обязательным условием получения  Расширенной гарантии Зелёная шина: Приобретение комплекта (4 штуки) шин в сети ТСЦ “Зелёная шина”. Наличие документа, полученного при покупке, подтверждающего приобретение в сети ТСЦ “Зелёная шина” (чек, товарный чек, копия электронного чека). Регистрация в личном кабинете на сайте Greentyre.ru. Самостоятельная активация Расширенной гарантии через личный кабинет в разделе РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ в течении десяти дней!!!

3. Расширенная гарантия не распространяется на:

- Акты вандализма со стороны третьих лиц;
- Намеренную порчу шины;
- Естественный износ шины, а также любой износ, связанный с особенностями дорожного покрытия (гравий, щебень и т.п.), индивидуальной манерой вождения, полученный в результате экстремальных условий эксплуатации – экстренное торможение с блокировкой колес, старт с пробуксовкой и т.п.;
- Шины, используемые для участия в спортивных мероприятиях;
- Выход шины из строя в результате действий правоохранительных органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
- Шипы, то есть выпадение шипов не является гарантийным случаем;
- Шины, полученные в подарок; Шины, ранее отремонтированные или замененные по условиям;
- Шины, отремонтированные не в шинных центрах "Зелёная шина";
- Косметические повреждения шины, не нарушающие ее герметизации и не ведущие к потере основных эксплуатационных характеристик;
- Шины, повреждения которых связаны с нарушением правил эксплуатации автомобильных шин: несоблюдение давления в шине, установка шин, не соответствующих сезону, несоблюдения индексов скорости и нагрузки и т.п.;
- Шины, получившие повреждения в результате ДТП и стихийных бедствий.
- Шины, остаточная глубина протектора которых менее 4мм. Замене не подлежат шины, подвергшиеся эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины.

4. Правила обращения в шинный центр при наступлении гарантийного случая:

В случае повреждения шины обратитесь в торгово-сервисный центр Зелёная шина, предъявите поврежденную шину и отгрузочные документы на покупку, получите бесплатный ремонт или, в случае невозможности ремонта, бесплатную замену поврежденной шины. При обращении в торгово-сервисный центр “Зелёная шина”, сотрудники центра обязаны посмотреть наличие активированной гарантии и документов на покупку. После чего будет проведена проверка шины на ремонтопригодность и осуществлен бесплатный ремонт поврежденной шины. В случае если ремонт невозможен, покупателю будет предложено бесплатно заменить шину на аналогичную. Если на момент обращения покупателя в шинном центре отсутствует аналогичная модель, то сотрудник шинного центра отправляет запрос на центральный склад. Если в течение 90 дней со дня запроса на центральный склад шина не может быть поставлена в шинный центр (отсутствует на складах производителя, снята с производства, больше не поставляется на территорию РФ и т.п.), то покупателю будет предложено на замену шина любой другой модели или производителя аналогичную по характеристикам.

Уважаемые покупатели, если вы не зарегистрировали расширенную гарантию в течении десяти дней после покупки, вы не сможете воспользоваться услугой РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ!!!